marina (goroda) wrote,
marina
goroda

oh yeh yo iré buscándote

В Боготе принято вставать рано даже по выходным.

Кебрада вьеха

С шести до десяти утра в горах Монсеррат открыт пеший маршрут для подъема. Недавно там поймали маньяка, который повадился резать женщин бальзаковского возраста, еще более недавно там ограбили двух моих соседей (забрали деньги, телефоны, воду в бутылке и старую толстовку), но маршрут все равно популярный и любимый. И безопасный, если идти вдоль полицейских с оружием, которые дежурят на тропе.

Подъем несложный, хотя высота над уровнем моря все-таки дает о себе знать.

Сосны кругом, воздух чистый.

Русско-жидовское комьюнити. Все фотографируются возле статуи девы Марии. Марии и Иисусы обязательно ставятся на всех вершинах всех гор. Если вы залезли на гору, и на ее вершине нет Марии или Иисуса, — вы не в Латинской Америке.

Хорошее такое место.

Зипакира

Однажды утром хозяйка нашего дома Сандра спросила, какие у меня планы на выходные. Никакие, ответила я, потому что я чувствую себя картошкой и не хочу ничего делать, буду тупить дома. Ну уж нет, сказала Сандра, взяла меня, Катю и похмельного Адама, который отсыпался после вечеринки в канадском посольстве, засунула нас в машину и повезла за город.

Аутописта Норте — северное шоссе.

Сначала мы приехали на ферму кормить животных. Сандра очень хотела избавить меня от нелюбви к лошадям.

Ламки!

Овца хочет морковку, которую я держу в руке.

Капуста растет себе.

Все растет.

Нет ничего более умиротворяющего, чем наблюдение за животными и зеленеющим от похмелья человеком, который не является тобой. (Прости, Адам.) После фермы мы поехали дальше и обогнали раздолбанный туристический поезд, который возит людей по короткому маршруту из западной части города вдоль гор. Это прогулочный, ненастоящий транспорт.

Дорога красивая.

Город Зипакира симпатичный, но абсолютно неинтересный.

Но зато рядом с ним можно спуститься в соляную шахту, в которой вырубили церковь.

Я как-то представляла себе соляную церковь в виде этого вот одного большого подсвеченного зала в пещере, а оказалось, что залов дохрена. Много огромных коридоров и уходящих вглубь горы штолен, довольно круто. Снимать совершенно невозможно, темно, хотя вот идиотская шляпа Адама видна прекрасно:

В соборе есть торговая зона, где продают изумруды, золото и воздушную кукурузу. Не ну а чо.

Самое охуенное в Зипакире — соляное озеро-зеркало.

Эта поездка вся была как филлер аниме про горячие источники. Потому что после безопасных приключений в соляной шахте мы немного поездили по маленьким горным городкам, отыскивая нужную дорогу, и в итоге заехали на эти самые горячие источники и тусили в них, пока не надоело. Отлично, в общем, время провели, мирно и хорошо.

Хардин ботанико

Я решила больше не быть картошкой никогда, и стала ходить по разным местам. И вот где-то в районе дня рождения Каорыча я пошла пить пиво в ботанический сад. То есть поехала на маршрутоне. Боготанский маршрутон в выходной день выглядит так:

Ботанический сад выглядит как сплошное разочарование.

Колумбия — чуть ли не мировой какой-то там лидер по поставке цветов.

А столичный ботсад — кучка пальм в парке с хорошо стриженым газоном. Ей-богу в Петербурге ботсад внушительнее в сто раз.

Райончик вокруг зато весьма.

Гуатавита

Со второй попытки я и Эмили доехали до Гуатавиты. Два часа в трясущемся автобусе, пустынные улицы и селяне, которые сообщают нам радостно, что прекрасное лазурное озеро, к которому мы ехали два часа по серпантину, ЗАКРЫТО. Озеро. Закрыто. К нему не пройти. И только и остается нам, что погулять по окрестностям.

Пока мы охуевали, грустили и выясняли, когда уходит обратный автобус, люди собрались в толпу, взяли хлопушки и большой деревянный крест и куда-то направились.

Оказалось, происходил какой-то католический праздник, и по этому поводу вся толпа взяла и заперлась от нас в церкви.

Мы сходили в музей индейской керамики, состоящий из одной комнаты.

Посмотрели по сторонам.

Выпили кофе и уехали обратно в Боготу из этого гостеприимного места.

Росалес

На местном продуктовом рынке я познакомилась с веселой негритянской женщиной с карибского острова Синт-Мартен. И вот одним вечерочком мы с ней пошли бродить по Росалесу, самому богатому и безопасному району Боготы, в котором моя новая подруга решила снять комнату.

От обычных и плохих районов Росалес отличается повышенной зеленостью и кирпичностью.

На улицах дежурят не просто полицейские, а военные с автоматами (один вот как раз сваливает из кадра), потому что где-то в районе находится квартира действующего президента.

Если придется еще разок жить в Боготе, тоже в Росалесе поселюсь, хуле.